Карта лояльности

карта лояльности

Карта лояльности — обязательный элемент программ лояльности, разрабатываемых предприятиями торговли и сферы услуг для обеспечения повторных продаж. При получении клиентом карты лояльности им обычно заполняется анкета в которой указываются контактные данные покупателя, что позволяет предприятию информировать потенциального покупателя о новых товарах и услугах, а так же о проводимых акциях и распродажах. В отличии от дисконтной карты, которая даёт постоянную скидку, карта лояльности привлекает покупателя точечными предложениями, стимулируя его воспользоваться услугами или приобрести товар.

В качестве примеров удачных программ лояльности в России могут быть упомянуты «Связной-Клуб» и Красноярская «Копилка», а на Украине FISHKA и Big Family. Все перечисленные программы имеют свою карту лояльности.

Программа лояльности не должна сводиться к тому, что все покупатели могут воспользоваться скидкой. Карта лояльности — это инструмент индивидуальных предложений и воздействия на новых и потенциальных покупателей.

Изготовление карт лояльности ничем не отличается от производства других видов пластиковых карт. По своей сути данные карты предусматривают привязку к конкретному покупателю (клиенту), поэтому предполагается наличие персонализации, позволяющий идентифицировать держателя.

Стоимость изготовления карт лояльности, руб. за штуку.

Вид работТираж
10050010005000от 10000
Печать односторонняя в 4 цвета (4+0)1512543,5
Печать двухсторонняя в 4 цвета (4+4)2013654
Нанесение магнитной полосы HiCo11110,8
Кодирование магнитной полосы1,510,50,30,2
Эмбоссирование с окрашиванием2110,80,5
Нанесение штрих-кода110,50,20,1
Нанесение скрэтч-полосы211,210,8
Нанесение полосы для подписи211,211
Тиснение: золото, серебро, голограмма3221,21,2
Упаковка пластиковых карт0,50,50,50,50,5

Полный прайс-лист запрашивайте по телефону 8 (499) 707-39-97, по e-mail ol.burmistrow@yandex.ru или здесь.

Заказать карты лояльности очень просто